8 (495) 665-84-70

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОПЫТНОГО ОБРАЗЦА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ КАНАТНОЙ ТАЛИ «МЕХАНИКА»

В июне 2016 года после нескольких лет научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области грузоподъемного оборудования, а если более конкретно, то в области электрических канатных талей, наша компания подошла к этапу изготовления опытного образца и ресурсных испытаний.

В качестве опытного образца была изготовлена электрическая канатная таль грузоподъемностью 10 тонн, высотой подъема 6,3 метра, запасовкой 4/1, скоростью на подъем 0,8 … 4 м/мин, скоростью на перемещение 4 … 20 м/мин. Таль укомплектована тормозом на механизм перемещения и подъем, ОГП (ограничитель грузоподъемности), частотным преобразователем на подъем и перемещение. Режим работы тали М5, исполнение – крановое, УСВ (уменьшенная строительная высота).



Так же, одновременно с выпуском опытного конструкторского образца электрической тали, были изготовлены по собственной разработке редуктор на механизм подъема и перемещения и дисковый тормоз (подъем/перемещение), которые применимы не только на талях, но и на мостовых/козловых кранах, а так же во многих других отраслях машиностроения.

Все тали «МЕХАНИКА», в том числе и опытный образец, имеют развернутую схему механизма подъема, которая обеспечивает высокую ремонтопригодность привода тали и удобство в обслуживании (простой доступ к основным узлам).

На опытном образце, а в последствии и в серии, наша компания будет использовать на подъем и перемещение общепромышленный электродвигатель серии АИР.

После проведения комплексных испытаний на работоспособность всех систем тали серьезных проблем и недостатков не выявлено. Существовал ряд недочетов, которые необходимо было устранить.

  • По результатам сборки было принято решение установить стаканы внутри опорных листов тали.
  • В ходе испытаний быстроходный вал редуктора подъема постукивал, было выявлено, что проблема в цементации. В последствии цементация вала будет производиться в вертикальном положении.
  • Так же, стоить отметить еще один конструктивный недочет – эстетический вид тали. Выступающие части (винты, болты, ролики) будут убраны, конструкция тали будет доработана.

В серию электрическая канатная таль уйдет именно в той эволюции, которая была применена на опытном образце.


13.03.2017
Отправить тз
Задать вопрос