8 (495) 665-84-70

ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ

ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ

Общее описание

Двигатели асинхронные унифицированной серии 5АИ с короткозамкнутым ротором, закрытого исполнения предназначены для режимов работы S1, S3 40%, S4 40% по ГОСТ Р 52776-2007 от сети переменного тока частотой 50Гц, напряжением до 660В. Вид климатического исполнения У1, У2, УЗ, УХЛ1, УХЛ2, УХЛ3 по ГОСТ 15150–69. Допуски на установочные и присоединительные размеры по ГОСТ 8592–79 для нормальной точности.

ИВ зависимости от способа монтажа двигатели изготавливаются следующих видов конструктивных исполнений: IM 1001, IM 2001, IM 3001, IM 1081, IM 2081, IM 3081, IM 1002, IM 2002, IM 3002, IM 1082, IМ 2082, IM 3082 и др. по ГОСТ 2479-79. Степень защиты двигателей IP54, IP55 по ГОСТ IEC 60034-5-2011. Способ охлаждения IС0141 по ГОСТ 20459–87. Класс вибрации двигателей по ГОСТ Р МЭК 60034-14-2008. Уровень звука двигателей в режиме холостого хода соответствует ГОСТ Р 53148-2008. Система изоляции двигателей класса нагревостойкости «F» по ГОСТ 8865–93.

Валы Цельные выходные валы изготавливаются из стали 39NiCrMo3 UNI 7845-78. Входные валы изготавливаются из стали марок 16CrNi4 UNI, 20MnCr5 UNI 7846-78 или 39NiCrMo3 UNI 7845-78. Расчетные характеристики валов имеют высокий коэффициент безопасности, подтвержденный испытаниями на устойчивость к изгибам и скручиванию. Цилиндрические концы валов соответствуют стандартам UNI 6397-68, DIN 748, NF E 22.051, BS 4506, ISO/R775-69 за исключением секции R-S с центральным резьбовым отверстием на конце вала, соответствующего стандарту DIN 1414. Шпонки соответствуют стандартам UNI 6604-69, DIN 6885 BI, 1-68, NF E27.656, BS 4235.1-72, ISO/R 773-69 за исключением секции I.

Подшипники В редукторах применяются исключительно высококачественные конические и саморегулирующиеся роликовые под- шипники, которые подбираются точно по требуемым размерам для обеспечения продолжительного срока эксплуатации при соблюдении условия использования тех смазочных материалов, которые указаны в данном каталоге.

Корпуса Корпуса редукторов до габарита 820 изготавливаются из чугуна марки GG 250 ISO 185. Корпуса редукторов всех остальных габаритов изготавливаются методом электрической сварки из ненапряженной стали марки Fe430 EN UNI 10025. Конструкция корпусов реализует специальные решения, обеспечивающие чрезвычайно высокую прочность.

АДАПТИВНАЯ МОДУЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ
This content requires HTML5 & Javascript or Adobe Flash Player Version 9 or higher.
Отправить тз
Задать вопрос